Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

IVECO ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ IVECO FIAT S.P.A. В РОССИИ АЛЕКСАНДРОМ АДОЛЬФОВИЧЕМ СЕРГЕЕВЫМ

— Александр Адольфович, как Вы оцениваете положение на российском рынке магистральных грузовиков марки IVECO?

— Российский рынок импортных магистральных автомобилей развивается ускоренными темпами. В 2004 г. прирост продаж составил около 30%. В 2005 г., несмотря на некоторое замедление роста в первой половине года, мы прогнозируем годовой рост не менее чем на 30%. Важно отметить, что происходит заметное перераспределение в продажах таких автомобилей между традиционными международными магистральными перевозчиками и перевозчиками, работающими на внутренних трассах. Все больше зарубежных седельных тягачей приобретается для работы внутри России. Вторая важная тенденция — углубление специализации грузоперевозок, в связи с чем все больше заказывается автомобилей со специальными и специализированными кузовами. Мы, например, ощущаем повышение интереса к автомобильным поездам для перевозки легковых автомобилей, автоцистернам и внедорожной технике с самосвальными кузовами. Рост продаж самосвалов связан с оживлением строительства по всей России, однако основными потребителями новых зарубежных грузовиков по-прежнему остаются организации Москвы и Санкт-Петербурга. Все, о чем я рассказал, мы учитываем в нашей работе.

— Занимается ли ваша компания поставками подержанных грузовиков в Россию?

— Нет, этим занимаются наши дилеры. Мы поддерживаем их, так как считаем, что покупатели подержанных грузовиков IVECO в недалеком будущем станут покупателями и новых грузовиков этой марки. Они накапливают полезный опыт эксплуатации наших машин и, как правило, не теряют связей с дилерами, продавшими им первую машину с пробегом. В Германии IVECO располагает крупным складом подержанных грузовиков, информация о которых доступна российским покупателям.

— Александр Адольфович, каково Ваше мнение о последних новинках IVECO.

— В Россию начались поставки модернизированных в 2004 г. легких фургонов и шасси Daily UniJet, внешне отличающихся от прежних новой решеткой радиатора и «прозрачными» указателями поворота. «Тяжелая» серия С с двойной ошиновкой заднего моста получила новый 3,0-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail Unijet и турбонаддувом, доступный в двух вариантах: HPI мощностью 136 л. с. и PT, развивающий 166 л. с. — рекордную мощность для этого класса автомобилей. Специальная комплектация и особые цены для России делают эти машины привлекательными для многих покупателей, которые хотят пересесть с «газелей» на более совершенные и экономически эффективные грузовики. Летом 2005 г. состоялась российская премьера главной новинки компании IVECO — семейства тяжелых строительных грузовиков и шасси Trakker, сменившего серию EuroTrakker. Новая кабина обеспечивает водителю особо комфортные условия работы. На заводе СП «IVECO-УралАЗ» в г. Миассе мы планируем начать сборку грузовиков с такой кабиной. В 2005 г. в России стал доступен также наш новый седельный тягач Stralis ES (Executive Space), оснащенный 13-литровым двигателем Cursor-13 мощностью 480 или 540 л. с. Эти тягачи комплектуют кабиной с хромированной облицовкой радиатора, окрашенной эмалью «металик» и отличающейся роскошным оформлением интерьера, и более полной комплектацией.

— Ваши планы на ближайшее будущее?

— В 2004 г. IVECO поставил в Россию 554 единицы новой техники. Я уверен, что 2005 г. мы закончим с лучшими показателями. Проанализировав положение на российском рынке импортных грузовиков, мы разработали концепцию особой модели для России, реализация которой началась осенью 2005 г. Ее предполагается оснащать дизелем Cursor-8 и предлагать в специальной комплектации.

— Успехов вам, спасибо за беседу.

  • «ИВЕКО»: Главный офис — IVECO NV, Prof. Bavincklaan, 5 Amstelveen, Netherland; головное предприятие — IVECO S.p.A., Via Puglia, 35, 10156 Torino, Italia.; Представительство в России: 127006, г. Москва, Старопименовский пер., д. 13, стр. 2
  • www.iveco.com, www.ivecorussia.com


  1. IVECO »
  2. IVECO DAILY »
  3. IVECO EURO CARGO »
  4. IVECO STRALIS »
  5. IVECO TRAKKER Новинка »
  6. IVECO В РОССИИ »
  7. ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ IVECO FIAT S.P.A. В РОССИИ АЛЕКСАНДРОМ АДОЛЬФОВИЧЕМ СЕРГЕЕВЫМ

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »