Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Intrall

В конце 2003 г. в Польше неожиданно появилась новая автомобильная марка Intrall, которую получило обширное семейство легких развозных грузовиков Lublin, разработанных еще в середине 80-х гг. Корни же самой компании Intrall уходят к началу 50-х гг., когда на Люблинском автозаводе была налажена сборка советских грузовиков ГАЗ-51, впервые получивших марку Lublin. Между тем наиболее известной продукцией этого предприятия были развозные автомобили Zuk собственной разработки, выпускавшиеся с конца 50-х гг. в течение 35 лет. Момент поставки на производство новой гаммы легких машин Lublin пришелся на тяжелый переходный период в развитии страны, поэтому выпуск первого семейства Lublin начался лишь в 1993 г. — почти через 10 лет после появления первых опытных образцов. Во второй половине 90-х гг. завод, ставший собственностью южно-корейской компании Daewoo, собирал в основном легковые автомобили Nexia, а также французские Peugeot-405, чешские грузовики Avia и английские LDV. Выпуск разработанного в 1997 г. второго поколения Lublin-II так и не успели организовать, а после банкротства Daewoo его производство было вообще приостановлено. Несмотря на все трудности, в 2002 г. завод возобновил производство модернизированной гаммы Lublin-3, а с 16 декабря 2003 г. входит в состав небольшого концерна Intrall Polska. Легкие грузовики Intrall Lublin-3 пользуются достаточно высоким спросом в Польше, а с 2005 г. они предлагаются и в России. Новый модельный ряд Lublin-3Mi состоит из двух серий полной массой 2,9 и 3,5 т., включающих шасси с двумя размерами колесной базы (2900 и 3433 мм), короткой или двойной 7-местной кабиной для монтажа различных кузовов и оборудования, бортовые варианты, фургоны и грузопассажирские машины со стандартным и повышенным расположением крыши, а также микроавтобусы на 9 и 15 мест. В зависимости от исполнения полезная длина бортовых кузовов составляет 2,48–3,30 м, вместимость фургонов — 6,8–11,5 куб. м. На автомобилях устанавливаются польские 2,4-литровые дизельные двигатели Andoria TDi (Euro-3) с турбонаддувом Garrett и промежуточным охлаждением мощностью 102 л. с. или 2,8-сильный силовой агрегат IVECO с системой топливоподачи Common Rail, развивающий 125 л. с. Все варианты оснащены механической 5-ступенчатой коробкой передач, гипоидной главной передачей, рессорной подвеской с гидроамортизаторами двойного действия, двухконтурной гидравлической тормозной системой Lucas. В стандартной комплектации предлагаются гидроусилитель рулевого управления, автоматический корректор фар, регулируемое сиденье водителя, подсветка моторного отсека, бортовые кузова с алюминиевыми бортами. Завод предоставляет годичную гарантию на свои автомобили или 100 тыс. км пробега, гарантия от сквозной коррозии — 5 лет.

  • «Интралл»: Intrall Polska Sp. z o.o., Lublin 20-952, ul. Melgiewska 7–9
  • www.intrall.com, www.intrall.ru


  1. Intrall

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »