Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

International ПИКАПЫ INTERNATIONAL CXT и RХТ Новинка

13 сентября 2004 г. компания International сделала заявление о создании «самого большого в мире пикапа». Всего через три дня это сенсационное сообщение подтвердил «живой» прототип СХТ (4х4), собранный на заводе в Гарленде. Забегая вперед, необходимо отметить, что в феврале 2005 г. на Чикагском автосалоне фирма не только представила второй заднеприводный пикап RXT, но и сообщила о начале выпуска предсерийной партии таких машин. Что же это такое, крупнейший в мире пикап? При первом взгляде на эти совершенно необычные машины, не укладывающиеся ни в какие американские или европейские стандарты, сразу же можно подтвердить: да, действительно, это пикапы, но как бы многократно выросшие в размерах. На самом деле уникальные пикапы серии ХТ являются всего лишь короткобазными исполнениями грузовиков International 4200 и 7300, отнюдь не самых легких в фирменной программе. От своего прародителя они получили броские внешние формы — короткий пологий капот, клиновидную решетку радиатора, стремительные очертания блоков световых приборов. Эффектность машинам придают 4-дверные кабины Crew Cab и изобилие отполированных внешних алюминиевых деталей — решетка радиатора, бамперы (передние и задние), колеса, топливный бак, корпуса зеркал заднего вида, дверные поручни и др. Особую мощь пикапам придают короткая база и широко расставленные колеса (задние — 2-скатные), на фоне которых коротенькая откидная грузовая платформа кажется игрушечной. Деловитость пикапа-вездехода 7300СХТ подчеркивают высокая посадка, огромные «пустые» надколесные ниши, широкие боковые ступени и массивные прямоугольные бамперы, начищенные до яркого блеска. Обычный пикап RXT, созданный на низкорамном шасси 4200 Lo-Profile, напоминает гоночный грузовик, о чем свидетельствуют не только его «аэродинамичные» формы, скругленный передний бампер, расширители задних колесных ниш и боковые ограждения, но и спортивные сиденья и рулевое колесо в 5-местной кабине. В конструктивном отношении так называемые пикапы CXT и RXT почти не отличаются от базовых шасси, хотя их полезная нагрузка намного ниже — всего 5,4–6,0 и 6–8 т. соответственно, а длина кузовов составляет лишь 2,4 и 2,1 м. На первом установлен 6-цилиндровый 220-сильный дизель DT466, на втором — двигатель VT365 V8 мощностью 230 л. с. Оба снабжены автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами и АБС. Восхищения достойна несвойственная грузовику роскошь кабины, смонтированной на пневматической подвеске. Вся ее отделка выполнена из кожи, все сиденья раскладные, на центральной консоли установлены DVD-плеер, дорогая спутниковая аудиосистема, а зеркала заднего вида дополнены видеокамерами. На кого рассчитаны такие машины, вполне способные затмить популярные «хаммеры»? В России этот вопрос не имеет смысла, но руководители компании International к своим будущим клиентам причисляют фермеров, строителей, садоводов, поклонников водного и конного спорта, которые могут позволить себе выложить за эти механические игрушки от 70 до 130 тыс. долларов.

  • «Интернэшнл»: International Truck and Engine Corporation, 455 North Cityfront Plaza Drive, Chicago, IL 60611, USA
  • www.internationaldelivers.com


  1. International »
  2. International CF »
  3. International 4000 »
  4. International 5000i »
  5. International 7000 »
  6. International 8000 »
  7. International 9000i »
  8. ПИКАПЫ INTERNATIONAL CXT и RХТ Новинка

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »