Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), входящий в холдинг «Север-сталь», по-прежнему увлечен модернизацией прежних полноприводных легковых автомобилей семейства 3151, а также созданием и организацией серийного выпуска новых вседорожников «Патриот». Всё это происходит на фоне борьбы за восстановление авторитета УАЗа на российском и зарубежном рынках, удовлетворения новых экологических требований Euro-2, решения технологических проблем и «выбивания» у субпоставщиков новых двигателей и агрегатов. Производство грузовых автомобилей УАЗ пока остановилось на уровне 4-летней давности, когда был представлен более или менее новый пикап 23608. Основу же грузовой программы на протяжении почти полувека составляют бескапотные полноприводные машины, известные в народе «буханки». В 2004 г. завод выпустил 18,5 тыс. легких грузовиков, на 18% меньше, чем годом ранее.

Сегодня базовое грузовое семейство включает 5 давно устаревших базовых моделей с колесной формулой 4x4: 1-тонные бортовые грузовики 3303 и 39094 с двойной кабиной, цельнометаллический фургон 3741, грузопассажирские варианты 3909 и 39625, оснащенные бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ мощностью 74–85 л. с. и 4-ступенчатой коробкой передач. В небольших количествах собирается рамный пикап УАЗ-23608 (4x4), оснащенный бензиновым 2,7-литровым мотором ЗМЗ-409.10 мощностью 128 л. с. с впрыском топлива и нейтрализатором отработавших газов, который монтируется и на вседорожник «Патриот» и соответствует нормам Euro-2. Работы над перспективными пикапами 2363 пока заморожены, и в недалеком будущем их предполагается заменить грузовыми исполнениями «Патриота». Развитием перспективного минивэна 3165М (4x4) в 2005 г. стал опытный 1-тонный грузопассажирский вариант 29092М Combi с весьма элегантной и современной внешностью. Он выполнен на агрегатах «Патриота» и комплектуется 128-сильным мотором ЗМЗ (Euro-2), передней независимой пружинной подвеской и передними дисковыми тормозами. Цельнометаллический кузов вместительностью 5–6 человек снабжен коротким грузовым отсеком, приподнятым на 250 мм. расположением крыши, боковой сдвижной дверью и двумя задними распашными. Панель приборов и отделка кабины вполне соответствуют мировым стандартам. Автомобиль развивает максимальную скорость 140 км\ч и расходует на 90 км\ч 11 л. бензина на 100 км.

  • ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ), 432008, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 8, Российская Федерация
  • www.uaz.ru


  1. УАЗ

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »