Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

КрАЗ

По итогам 2004 г. Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ), входящий в холдинговую компанию «АвтоКрАЗ», добился наилучших результатов среди крупных изготовителей грузовиков в СНГ, выпустив 2034 комплектных автомобиля, что определило рост на 140%. Высокие достижения завод сохранил и в 2005 г., а ежемесячный выпуск грузовиков достиг 300 единиц, превысив почти вдвое показатель предыдущего года, причем доля машин, оснащенных двигателями Euro-2, составила 53 штуки в месяц. По результатам 7 месяцев собрано 1700 автомобилей, в 2,2 раза больше, чем в 2003 г. Главными событиями 2005 г. стали организация серийного производства машин 4-осной серии, начало регулярных поставок комплектующих для сборки самосвалов во Вьетнаме, а также увеличение экспорта своей продукции в страны Закавказья, в Узбекистан, Румынию и Ирак. В ближайшем будущем ожидается создание машиностроительного концерна «КрАЗ».

Несмотря на появление ряда новых модификаций, производственная программа КрАЗа практически не изменилась и включает 25 базовых моделей с колесными формулами от 4x2 до 8x4 в 150 комплектациях. По-прежнему доли бортовых автомобилей и самосвалов составляют чуть более 1\3 всего производства (37,6% и 34,7% соответственно), шасси — 24,7%, а седельных тягачей — всего 3%. Наряду с прежними дизельными двигателями ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238М2 V8 (Euro-0) теперь на большинстве моделей предпочтение отдается 330-сильному силовому агрегату ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом, соответствующему нормам Euro-2, а по заказу монтируются импортные дизельные моторы. Автомобили КрАЗ комплектуются сухими одно- или 2-дисковыми сцеплениями, механической 5-или 8-ступенчатой 2-диапазонной коробкой передач, 2-ступенчатыми главными передачами и межколесным блокируемым дифференциалом, гидроусилителем рулевого механизма и рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами.

В небольшую серию 2-осных автомобилей входят базовое шасси 5133Н2 с 330-сильными дизелями ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-238ДЕ2, 5-ступенчатой коробкой передач, короткой или удлиненной кабиной, на основе которого выпускаются 8,7-тонный бортовой грузовик 5133В2 и седельный тягач 5444. К этой же гамме относится и полноприводный вариант 5131ВЕ (4x4) с 8-ступенчатой коробкой передач. Основу всей программы КрАЗа составляет тяжелое 3-осное семейство с колесными формулами 6x4 и 6x6, в которое входят многочисленные базовые модели — многоцелевые шасси, самосвалы, бортовые грузовики, седельные тягачи, лесовозы и сортиментовозы. Базовыми среди них являются 6 моделей самосвалов разной комплектации. Эту гамму возглавляет строительный самосвал 6510 (6x4) с 240-сильным дизелем ЯМЗ-238М2, развитием которого стали серии 65055 (6x4), 6130 (6x4) и 65032 (6x6) в разных исполнениях, оснащенные 330-сильными двигателями.

Менее обширное семейство бортовых грузовиков включает базовую 240-сильную модель 65101 (6x4), а также 17-тонный дорожный вариант 65053 и внедорожный 6322 (6x6) с более совершенными силовыми агрегатами мощностью 330 л. с. Эти же моторы используются и на седельных тягачах серий 6443 (6x4\6x6) и 6444 (6x6) для работы в составе автопоездов полной массой от 34 до 59 т. Для перевозки древесины служат полноприводные серии 64372 и 6133 (6x6) с задней 1- или 2-скатной ошиновкой, работающие с прицепами-роспусками в составе лесовозных автопоездов полной массой 43–47 т.

Существенно расширено предложение по специализированным шасси для установки различных кузовов и надстроек. Новинками 2005 г. в 3-осной гамме являются три самосвала. Первый 12,7-тонный вариант КрАЗ-6127С4-Д10 (6x4) оборудован 7,3-литровым дизельным двигателем Volvo TWD740VE мощностью 270 л. с. и 8-ступенчатой коробкой передач R1500, а второй 18-тонный самосвал КрАЗ-65055-053-02 отличается от предыдущей модели 65055-053 только установкой дизеля ЯМЗ-238ДЕ2 (Euro-2).

Этим же мотором комплектуется и третий 18-тонный внедорожный самосвал КрАЗ-65033-051-02 (6x6) полной массой 32 т. с блокировкой всех дифференциалов, всеми широкопрофильными 1-скатными колесами и более узкими шинами Michelin размером 16.00R20, полезная нагрузка которого по сравнению с базовой моделью 65032-061 возросла почти на 5 т., а скорость — с 72 до 80 км\ч.

Сравнительные испытания этих трех машин, проведенные украинским журналом «Коммерческие автомобили», выявили недостаточную мощность 4-осного самосвала, необходимость применения повышенных усилий в управлении автомобилями с «родными» агрегатами и мягкость работы шведских узлов, а также недостаточную комфортность кабин всех машин.

С 2004 г. завод серийно выпускает свою новую 4-осную гамму с колесной формулой 8x4, представленную 3 года назад. Ее основой является многоцелевое 18,8-тонное шасси 7133Н4 с 8-ступенчатой коробкой передач, которое комплектуется 330-сильными дизельными двигателями ЯМЗ-238Д (Euro-0) или ЯМЗ-238ДЕ2 (Euro-2). На его базе собирают самосвалы 7133С4 грузоподъемностью 15,2 т. с 20-кубовым кузовом с задней разгрузкой для перевозки сыпучих легковесных грузов и новый строительный 23-тонный вариант 7133С4-021-02 с иным кузовом вместимостью 14 куб. м., на котором монтируется дизель, соответствующий требованиям Euro-2. Он устанавливается и на новый 9-кубовый бетоносмеситель 7133Р4. Максимальная скорость этих машин по шоссе — 90 км\ч. К этой же серии относится и опытное 25-тонное шасси 7140Н6 (8x6) с 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511.10, 1-скатной ошиновкой всех колес, двумя задними ведущими мостами и одним управляемым.

  • ОАО Холдинговая компания «АвтоКрАЗ», 39631, г. Кременчуг Полтавской области, ул. Киевская, д. 62, Украина
  • www.autokraz.com.ua
Автомобили КРАЗ это простая и эффективная техника для строительства. Ссылки на авторесурсы где можно найти информацию по автотехнике КРАЗ:


  1. КрАЗ

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »