Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

DAF ИНТЕРВЬЮ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КОМПАНИИ VH-DAF СЕРГЕЕМ МИХАЙЛОВИЧЕМ ПАНТЫКИНЫМ

— Сергей Михайлович, какие качества грузовых автомобилей компании DAF выделяют их среди конкурентов?

— На рынке России представлена продукция всех крупных европейских производителей. Накопив значительный опыт эксплуатации импортных грузовиков, российских покупателей все больше волнуют вопросы стоимости их обслуживания и запасных частей, возможность ремонта во время дальних рейсов, причем силами экипажа в условиях отдаленности от станции техобслуживания и т. д. Далеко не все импортные автомобили удовлетворяют столь специфичным российским требованиям перевозчиков, что в итоге негативно отражается на эффективности эксплуатации автопоездов, а российские автохозяйства теряют с трудом заработанные деньги. Наши грузовики существенно отличаются от конкурентов относительно простой конструкцией, высокими надежностью и ремонтопригодностью даже «в полевых условиях» автотрассы, что в итоге позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты. В России пока не создана развитая сеть дорожного сервиса ведущих автомобильных фирм, выпускающих магистральные грузовики, кроме того, современные западноевропейские цены на такие услуги не всегда устраивают российских перевозчиков. С другой стороны, профессиональная подготовка водителей, ранее работавших на отечественных машинах, позволяет им самим устранять многие неприятности в пути, но при условии, что конструкция автомобиля не отличается особой сложностью. Все это делает грузовики DAF привлекательными как для крупных, так и для мелких автохозяйств, занимающихся перевозками грузов на дальние расстояния.

— Если можно, несколько примеров, подтверждающих сказанное.

— До работы на фирме в течение 24 лет я был водителем-дальнобойщиком, причем 7 лет работал на магистральном тягаче DAF-95. Могу с ответственностью сказать, что только на грузовике DAF водитель-одиночка вполне может самостоятельно привести в рабочее состояние вышедший из строя топливный фильтр с прокачкой всей системы в условиях трассы. Так же легко заменяется форсунка, для чего снимается индивидуальная на каждый цилиндр клапанная крышка с прокладкой многоразового использования. В отличие от многих конкурентов медные уплотнительные шайбы тоже можно использовать многократно. Недаром, в смысле ремонтопригодности водители сравнивают тягач DAF с МАЗом. В любой дорожной мастерской его смогут отремонтировать, и он пойдет дальше.

— Насколько грузовики DAF адаптированы к российским дорогам и климату?

— Под нашим наблюдением находятся тягачи DAF, в течение четырех лет работающие на трассе Москва — Санкт-Петербург, далеко не лучшей с точки зрения качества покрытия. Автопоезда тратят минимум времени на погрузочноразгрузочные работы, и снова в путь. Так вот, за этот период никаких замечаний по работе силового агрегата, ходовой части и других систем не возникло. Водители считают кабины тягачей XF95 теплыми, с отличной шумоизоляцией. Проблемы с некачественным топливом решаются установкой фильтров-сепараторов и системы подогрева топлива в баке. Как показывает практика, по дорогам России и стран СНГ автомобили DAF «выхаживают» без ремонта по 1,5 млн км, что говорит об их высокой долговечности и прочности узлов ходовой части.

— Прислушиваются ли в компании DAF к пожеланиям российских водителей? Какого рода изменения были внесены в конструкцию машин, исходя из опыта эксплуатации?

— Безусловно, между фирмой и покупателями из России существует обратная связь, позволяющая оперативно реагировать на все замечания эксплуатационников. К примеру, оригинальные пневматические элементы подвески кабин Super SpaceCab тягачей DAF-95 в России выдерживали только 400–500 тыс. км пробега. В настоящее время автомобили с тяжелыми кабинами поставляются с пружинной подвеской. В ответ на замечания о разрушении мест жесткого крепления кронштейнов брызговиков к раме конструкторы разработали более удачное решение, полностью исключившее этот дефект. Следует заметить, что при работе на автомобилях DAF необходимо строго придерживаться инструкции, в частности, сроков замены масла и фильтров, применяя лишь рекомендованные фирмой-изготовителем продукты. А то не проверяют водители, в каком состоянии у них сапуны ведущих мостов, а потом удивляются, почему потекло масло из-под сальников. Такое тоже бывает, но, к счастью, редко.

— Мы говорим в основном о тягачах для магистральных перевозок. Планирует ли фирма уделять больше внимания внедорожной технике, строительным самосвалам и другим подобным автомобилям?

— Что касается самосвалов, то здесь перспективы в России у нас большие, и этот потенциал фирма будет активно использовать. Специально для российских потребителей разработана комплектация тягача для региональных и международных перевозок. Его продажи начались осенью 2005 г. Мы уверенно смотрим в будущее, и наши покупатели всегда будут довольны продукцией марки DAF.

  • ДАФ: DAF Trucks N.V., Hugo van der Goeslaan 1, Postbus 90065, 5600 Eindhoven, Netherlands,
  • www.daf.com


  1. DAF »
  2. DAF LF »
  3. DAF CF »
  4. DAF XF95 »
  5. DAF XF105 Новинка »
  6. DAF В РОССИИ »
  7. ИНТЕРВЬЮ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КОМПАНИИ VH-DAF СЕРГЕЕМ МИХАЙЛОВИЧЕМ ПАНТЫКИНЫМ

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »