Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Volkswagen TRANSPORTER Т5

С осени 2003 г. компания Volkswagen предлагает очередное, пятое, поколение популярных фургонов и грузовиков Transporter (Т5) полукапотной компоновки с передним расположением силового агрегата и передними ведущими колесами, удостоенное титула «Фургон 2004 года». Внешне обновленный Transporter отличается от четвертого поколения Т4 более обтекаемыми формами кузова, измененной передней облицовкой, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и колесами, а также полностью переработанными и более комфортными оснащением и отделкой кабины.

Более важными достоинствами новой гаммы являются существенно увеличенные весовые и эксплуатационные параметры, позволяющие создать более эффективный, безопасный и экологически чистый автомобиль. По сравнению с семейством Т4 новый Transporter предлагают в расширенном диапазоне полной массы (2,6–3,2 т.) и грузоподъемности (0,6–1,4 т.), а также с увеличенной вместимостью грузового отсека с тремя вариантами высоты расположения крыши (5,8–9,3 куб. м.). Это стало возможным с увеличением размеров стандартной колесной базы всего на 80 мм., которая теперь составляет 3000 и 3400 мм.

Базовыми для развозного фургона являются рядные дизельные двигатели — 4-цилиндровый 1.9TDI и 5-цилиндровый 2.5TDI, развивающие мощность в границах 86–173 л. с. Кроме них предлагают два бензиновых мотора — 4-цилиндровый 2,0-литровый мощностью 115 л. с. и наиболее мощный для автомобилей такого класса — 235-сильный двигатель V6 рабочим объемом 3,2 л. В зависимости от мощности они работают с механической 5- или 6-ступенчатой коробкой передач, а наиболее мощные дизельные исполнения снабжают автоматической 6-ступенчатой коробкой Tiptronic. Автомобили предлагают также в грузопассажирских вариантах на 6–9 мест как шасси с короткой или двойной кабиной для установки различных кузовов, бортовые грузовики и самосвалы, а также микроавтобусы.

Общее количество базовых исполнений — 67, а с учетом всех вариантов — несколько сотен. Заказные исполнения фургонов снабжают приводом на все колеса, двумя застекленными задними распашными дверями или одной откидной со стеклоочистителями, галогенными фарами, электроприводом боковых стекол и обогреваемых зеркал заднего вида, регулируемым рулевым колесом, дополнительным вторым передним пассажирским сиденьем, навигационной системой, кондиционером и др.

Специальный особо комфортный вариант Trendliner, выпущенный в 500 экземплярах и предназначенный для западно-европейского рынка, получил весь набор заказного оборудования. Максимальная скорость разных исполнений находится в пределах 146–203 км\ч, минимальное время разгона с места до 80 км\ч — 10,6 с, средний расход топлива для дизельных фургонов — 6,1–7,3 л. на 100 км.

  • «Фольксваген»: Volkswagen Nutzfahrzeuge, D-30405 Hannover, Germany
  • www.vw-nutzfahrzeuge.de


  1. Volkswagen »
  2. Volkswagen ФУРГОНЫ НА ЛЕГКОВЫХ ШАССИ »
  3. Volkswagen CADDY »
  4. Volkswagen TRANSPORTER Т5
  5. Volkswagen LT »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »