Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

DAF DAF XF105 Новинка

Гвоздем программы Амстердамского салона дорожного транспорта, состоявшегося в октябре 2005 г., стала мировая премьера флагмана компании DAF — семейства тяжелых грузовых автомобилей и магистральных тягачей XF105, ознаменовавшая сразу несколько важных перемен в деятельности известного голландского изготовителя грузовой автотехники. Самое главное — DAF XF105 стал первым грузовиком, созданным целиком и полностью под новые экологические требования Euro-4 и Euro-5. Его важнейшей технической особенностью являются принципиально новые дизельные двигатели семейства МХ, специально разработанные для удовлетворения этим нормам. Во-вторых, автомобиль, признанный одним из лидеров западно-европейского грузового автомобилестроения, предопределяет новые магистральные пути развития в этой области. Это касается не только решения проблем защиты окружающей среды, но и дальнейшего совершенствования систем безопасности, повышения комфортности и эргономических качеств спальных кабин, облегчения труда водителя, создания более привлекательного и современного внешнего облика. Наконец, новый DAF, индекс которого впервые перевалил за отметку 100, существенно расширил производственную программу фирмы, которая теперь включает 8 базовых моделей, выполненных в едином стилевом решении, и сегодня завершается одним из наиболее престижных в мире грузовиков.

Конструктивной основой нового автомобиля послужил прежний флагман XF95, от которого XF105 внешне отличается более плавными очертаниями верхней части кабины, опускающейся до нижней кромки бампера решеткой радиатора из черного матового пластика, двумя небольшими круглыми дополнительными ксеноновыми фарами с каждой стороны стального бампера, габаритными огнями оригинальной формы в углах верхнего обтекателя самой высокой кабины и более крупными двойными зеркалами заднего вида. Наиболее существенные изменения произошли внутри кабин, которые сохранили прежние обозначения SpaceCab и Super SpaceCab. Они выполнены трансформируемыми, предоставляя водителю самостоятельно изменять расположение элементов отсека для отдыха, а понижение моторного кожуха на 250 мм позволяет увеличить полезную емкость кабины и сделать ее пол «полуровным». Обе кабины с внутренней высотой 1885 и 2255 мм соответственно имеют два спальных места, под нижним размещаются емкости для мелких предметов и сейф, а между сиденьями — холодильник. В распоряжении водителя новая V-образная панель приборов с двумя жидкокристаллическими экранами, аудиосистемой и отделкой «под дерево», новое 4-спицевое рулевое колесо с основными органами управления, встроенными подушкой безопасности и сотовым телефоном, а также электропривод четырех зеркал заднего вида и боковых стекол.

Первые варианты XF105 комплектуются 12,9-литровыми дизельными двигателями МХ мощностью 410, 460 и 510 л. с., к которым в 2006 г. добавится 560-сильный силовой агрегат. Базовой для них является механическая 16-ступенчатая коробка передач, но могут быть предложены автоматизированная 12-ступенчатая AS-Tronic. В отличие от серии XF95 на XF105 используются дисковые тормоза всех колес с централизованным электронным управлением, включающим АБС, ASR, системы поддержания курсовой устойчивости, обеспечения экстренного торможениям и др. Рама претерпела незначительные изменения, позволяющие разместить на ней каталитический нейтрализатор и бак на 50–75 л раствора AdBlue.

  • ДАФ: DAF Trucks N.V., Hugo van der Goeslaan 1, Postbus 90065, 5600 Eindhoven, Netherlands,
  • www.daf.com


  1. DAF »
  2. DAF LF »
  3. DAF CF »
  4. DAF XF95 »
  5. DAF XF105 Новинка
  6. DAF В РОССИИ »
  7. ИНТЕРВЬЮ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КОМПАНИИ VH-DAF СЕРГЕЕМ МИХАЙЛОВИЧЕМ ПАНТЫКИНЫМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »