Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Volkswagen CADDY

В конце 2003 г. компания Volkswagen начала серийный выпуск принципиально нового семейства легких фургонов Caddy третьего поколения. В отличие от предыдущего варианта Caddy, выполненного на основе легкового автомобиля Polo, базой для нового автомобиля послужила платформа переднеприводного автомобиля более высокого класса Touran. При общем стилистическом сходстве обоих поколений новый Caddy представляет собой новый шаг вперед, являясь более совершенной и эффективной машиной для мелких развозных операций, сочетающей в себе качества легкового и грузового автомобиля и удовлетворяющей всем современным требованиям по безопасности, эргономике, экономичности и экологической чистоте.

Caddy снабжен задним неразрезным мостом на более прочной и компактной рессорной подвеске, что вполне соответствует его назначению, а также более вместительным и просторным несущим цельнометаллическим кузовом грузоподъемностью 515–750 кг. с правой сдвижной дверью. По сравнению с прежним поколением его колесная база возросла на 81 мм. и составила 2682 мм., что сделало возможным увеличение вместимости стандартного кузова с 2,9 до 3,2 куб. м, а полезной нагрузки — на 100 кг. Все это сказалось и на увеличении полной допустимой массы на 400 кг. Между тем, использование новой гаммы более мощных силовых агрегатов с повышенным крутящим моментом не привело к ухудшению скоростных и динамических качеств, а по экономичности новый Caddy существенно превосходит старый. На нем используются два бензиновых двигателя — 1,4- и 1,6-литровый мощностью 75 и 102 л. с. соответственно, а также два дизельных — обычный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива мощностью 70 л. с. и новый мотор 1.9TDI с турбонаддувом, развивающий 105 л. с. Все они работают с механической 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняют автомобили до максимальной скорости 166 км\ч. Для разных исполнений время разгона с места до 80 км\ч колеблется в пределах 8,8–12,3 с., средний расход топлива составляет 5,1–6,5 л. на 100 км.

Стандартный фургон Caddy предлагают с грузовым отсеком длиной 1781 мм. и высотой 1257 мм., с внутренней перегородкой, одной или двумя боковыми сдвижными дверями, задними несимметричными распашными дверями или с одной откидывающейся вверх дверью, сцепным приспособлением в стандартной комплектации. В нее входят также гидроусилитель рулевого управления, АБС и ASR, электронные системы перераспределения тормозных усилий по колесам и управления блокировкой дифференциала, система обогрева и вентиляции с противоаллергенными фильтрами. Грузопассажирские 5- и 7-местные варианты Caddy Kombi снабжают боковыми окнами и задними дополнительными складными сиденьями, сокращающими вместимость багажного отделения до 0,92–3,0 куб. м. По заказу покупатель может получить автомобиль с полуавтоматическим кондиционером, обогревом передних сидений, навигационной системой, омывателями внешних световых приборов. Все варианты приспособлены к буксировке прицепов полной массой 1,0–1,5 т.

  • «Фольксваген»: Volkswagen Nutzfahrzeuge, D-30405 Hannover, Germany
  • www.vw-nutzfahrzeuge.de


  1. Volkswagen »
  2. Volkswagen ФУРГОНЫ НА ЛЕГКОВЫХ ШАССИ »
  3. Volkswagen CADDY
  4. Volkswagen TRANSPORTER Т5 »
  5. Volkswagen LT »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »