Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Tatra Т815 TERRNO1

Самое обширное семейство бескапотных грузовиков Т815 TerrNo1 составляют 56 базовых вариантов полной массой 19–48 т. с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8, которые используются во всех сферах хозяйства. В него входят нормальные многоцелевые или низкорамные шасси с короткими или двойными кабинами, самосвалы грузоподъемностью 9,1–28,8 т., вседорожные седельные тягачи с более комфортными удлиненными спальными кабинами, предназначенные для работы в составе дорожных автопоездов полной массой 42–100 т. Они снабжены различными дизельными двигателями Tatra мощностью 313–408 л. с. с моторным тормозом-замедлителем (по заказу — импортными силовыми агрегатами), 14- или 20-ступенчатой трансмиссией, передней торсионной или рессорной подвеской, задней рессорной или комбинированной King Frame, пневматической тормозной системой с барабанными тормозами, АБС и гидроприводом откидывания кабины.

В небольшую серию 4x4 входят шасси 280R45 с короткой кабиной и 290R55 с 2-рядной, предназначенные в основном для коммунальных, аварийных и пожарноспасательных служб, а также самосвалы 280S45 с 8-кубовым кузовом и 3-сторонней разгрузкой.

Наиболее обширную серию составляют автомобили с колесной формулой 6x6. В нее включены многочисленные шасси с разным уровнем расположения монтажной платформы, седельные тягачи и самосвалы 270S25, 280S25 и 290S25 грузоподъемностью 16,4 т. с кузовами вместимостью 9–12 куб.. м.

С 2002 г. завод предлагает тяжелую 4-осную гамму с колесной формулой 8x8, двигателями мощностью 367–408 л. с., задней подвеской King Frame, двумя передними управляемыми мостами и двускатной ошиновкой задних колес. В нее входят шасси грузоподъемностью 28,1–28,6 т. и целое семейство самосвалов. К ним относятся 25-тонные базовые модели 270S84, 280S84 и 290S84 полной массой 41 т. с 20-ступенчатой трансмиссией и кузовом S1 емкостью 14–16 куб. м с задней разгрузкой и специальным профилем пола, предотвращающим налипание груза.

С 2004 г. выпускаются две производные модели 270S8T и 290S8T грузоподъемностью 28,8 т. и полной массой 46 т. c 14-ступенчатой коробкой передач и кузовами объемом 16–18 куб. м. с задним откидным бортом и обогревом отработавшими газами. Программу завершают 408-сильные седельные тягачи 290N9T 42.300 (8x8) с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 27,2 т. и односкатной ошиновкой, предназначенные для работы в составе автопоездов полной массой до 90 т.

  • «Татра»: Tatra, a.s., Stefanikova 1163, 742 21 Koprivnice, Czech Republic
  • www.terex-tatra.com, www.tatra.ru


  1. Tatra »
  2. Tatra Т815-2 »
  3. Tatra Т163 »
  4. Tatra Т815 TERRNO1

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »