Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Tata

Автомобильная продукция крупнейшего индийского машиностроительного концерна Tata, отличающаяся простотой и невысокой стоимостью, рассчитана прежде всего на нужды собственной страны, однако за последние годы автомобильное отделение Tata Telco предпринимает активные попытки ее продвижения на европейские рынки. Постепенно там появляются наиболее совершенные пикапы и легкие грузовики Tata, а в России сборка легких машин налажена в цехах предприятия «Автомобили и Моторы Урала» (АМУР), бывшего Уральского автомоторного завода (УАМЗ).

Основой большинства выпускаемых концерном Tata грузовиков являются уже устаревшие автомобили Mercedes-Benz с агрегатами местного изготовления, которые в экспортных исполнениях доведены до требований соответствующих рынков. Обширная грузовая программа Tata включает 130 базовых моделей грузовых автомобилей полной массой от 1,8 до 40 т., которые долгие годы выпускаются без существенных изменений. В основе известных в странах Европы простых и неприхотливых 1-тонных пикапов Telcoline, Loadbeta или Pickup (4x2\4x4) полной массой 2,8 т. находятся автомобили Tatamobile-207\31 для индийского рынка. Они оборудованы 4-цилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем Tata-497SP мощностью 65 л. с. (с 2002 г. выпускается 90-сильный вариант 207DI с турбонаддувом), 5-ступенчатой коробкой передач, передними дисковыми тормозами, независимой рычажно-пружинной подвеской, гипоидной главной передачей и гидроусилителем рулевого механизма. И предлагаются с короткой, удлиненной или двойной кабиной. Машины выпускают с несколькими размерами колесной базы и достаточно высоким дорожным просветом (210 мм), они развивают скорость 130 км\ч.

Программа грузовых автомобилей состоит из нескольких десятков базовых капотных, полукапотных и бескапотных машин с лицензионными дизельными двигателями, выпускающимися по лицензиям Mercedes-Benz и Cummins. В 2004–2005 гг. она незначительно сократилась за счет прекращения выпуска наиболее старых моделей. Легкую гамму теперь составляют полукапотные развозные грузовики SFC407ЕХ и бескапотные LPT709ЕХ с 71-сильным дизелем Tata-497SP с турбонаддувом, 5-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской и гидропневматическим приводом тормозов. На модели LPT1109 устанавливается тот же мотор в 90-сильном исполнении, а для сборки за рубежом поступает бескапотный грузовик LPT613 с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем Cummins 6BT с турбонаддувом мощностью 130 л. с. Для индийского рынка выпускаются бескапотные автомобили LPT1613ТС, LPT1615, LPT2515 и LPT2516 полной массой до 25 т., оснащенные двигателями мощностью 119–150 л. с. Остаются в программе единственный 130-сильный капотный грузовик SK1613 и семейство седельных тягачей LPS3015\4021 с дизелями мощностью 150–200 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач Eaton, работающие в составе автопоездов полной массой 35–40 т. С приобретением в марте 2004 г. грузового отделения компании Daewoo и образованием компании Tata Daewoo Commercial Vehicles (TDCV) в южно-корейском г. Кунсан началось производство более совершенной гаммы средних и тяжелых грузовиков и тяга- чей Tata Novus с двигателями Cummins.

  • «Тата»: Tata Engineering & Locomotive Company Ltd., Bombay House, 24 Homi Mody Street, Bombay 400001, India
  • www.telcoindia.com


  1. Tata

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »