Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Sterling

Компания Sterling, созданная весной 1998 г. на базе отделения тяжелых грузовиков корпорации Ford, с самого начала находилась в подчинении концерна Freightliner, вместе с которым и вошла в состав транснациональной корпорации DaimlerChrysler. До недавнего времени ее главный офис располагался в г. Уиллоугби, а в 2005 г. был переведен в Редфорд, штат Мичиган. Основным производственным центром остается предприятие в канадском городе Сэнт-Томас с персоналом 2100 человек, выпускающее тяжелые капотные грузовики и седельные тягачи. В США на заводе в Чарльстоне, штат Южная Каролина, собирают шасси Condor, а на мексиканском предприятии в Сантьяго — развозную серию Cargo.

В 2006 г. программу компании Sterling по-прежнему составляют четыре семейства: одна серия бескапотных грузовиков Cargo и три капотные — автомобили среднего класса Acterra и тяжелые седельные тягачи серий L и А, которые в программе концерна Ford имели обозначения Louisville и Aeromax. В 2004–2005 гг. в их конструкции усилилось влияние компании Mercedes-Benz, выражающееся в приоритетном использовании дизельных двигателей и трансмиссий Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства, что пока не стало препятствием для введения в набор комплектующих новых силовых агрегатов и узлов различных американских изготовителей.

В конце 2002 г. компания Sterling начала выпуск первой и пока единственной собственной серии капотных грузовых автомобилей Acterra (4x2\6x4) полной массой 8,6–29,0 т. Их предлагают в четырех базовых исполнениях 5500, 6500, 7500 (4x2) и 8500 (6x4), которые применяются в основном на развозных перевозках и доставке грузов на короткие и средние расстояния, а шасси с различными кузовами и специальным оборудованием используются в строительстве, коммунальной, аварийной и противопожарной службах. В 2003 г. к ним присоединились варианты 4x4 с собственными передними ведущими мостами и раздаточной коробкой. В стандартную комплектацию входят двигатели Mercedes-Benz серии МВЕ900 мощностью 170–300 л. с., по заказу предлагаются агрегаты Caterpillar С7 (190–330 л. с.), к которым в 2005 г. добавился дизель Cummins ISC с магистралью Common Rail мощностью 225–350 л. с. В трансмиссию входят механические коробки передач Eaton Fuller или Mercedes-Benz с числом ступеней 5–11, автоматические Allison и автоматизированные 6-ступенчатые Mercedes-Benz AGS, задние ведущие тележки Meritor с допустимой нагрузкой до 13,6 т. и автоматической блокировкой межколесных дифференциалов. Грузовики снабжают подвеской на параболических рессорах с листами переменного сечения или на пневмобаллонах AirLiner, гидравлической или пневматической тормозной системой с барабанными или дисковыми тормозами, АБС и ASR. Короткие или двойные кабины длиной 2 870 мм выполнены из оцинкованной стали или алюминия.

Бескапотные шасси Condor (4x2\8x4) полной массой 15,0–44,5 т. предназначены как для городского хозяйства, так и для установки промышленного и строительного оборудования. Их оснащают дизельными двигателями Caterpillar C7\С11 или Cummins ISL мощностью 210–350 л. с. и несколькими типами автоматических коробок передач Allison.

В гамму L (L-Line) входят бортовые грузовики серий L7500, L8500 и L9500 (4x2\6x4) полной массой 9,5–30,0 т., а также шасси для установки различного оборудования. Седельные тягачи LT предназначены для работы в составе автопоездов полной массой до 36,3 т (в особых случаях — до 62,6 т.). Все машины используются для перевозки грузов на различные расстояния, в строительстве, муниципальном и лесном хозяйствах. С 2005 г. выпускаются 3-осные шасси НХ для строительства и монтажа промышленного оборудования, снабженные задними валами отбора мощности и дополнительными поддерживающими мостами Hendrickson Composilite ST с допустимой нагрузкой 6,1 т. и отклоняющимися на угол 280 управляемыми колесами. Для легких развозных машин предлагают облегченные передние и задние мосты, масса которых сокращена на 13 и 57 кг. соответственно. На сериях L7500 и L8500 устанавливают двигатели MercedesBenz MBE900 немецкой сборки или Caterpillar С7\С9 мощностью 175–300 л. с., на тяжелых машинах L9500 — Caterpillar С11\С15 или Detroit Diesel серии 60, развивающие мощность 280–600 л. с. С 2004 г. на них монтируют также 6-цилиндровый 12,8-литровый дизель Mercedes-Benz МВЕ4000 (350–450 л. с.) бразильского производства. Машины комплектуют механическими коробками передач, автоматическими Allison или автоматизированными, с числом ступеней от 5 до 18, мостами Meritor на балансирной рессорной подвеске TufTrac с листами переменного сечения или пневматической AirLiner с двумя баллонами на каждый мост, ведущими тележками Hendrickson, пневматическим тормозным приводом с АБС.

Гамма тяжелых грузовиков и магистральных тягачей А (A-Line) унифицирована с тяжелой серией L9500. Она включает две базовые модели — бортовые грузовики и шасси А9500 и седельные тягачи АТ9500 (4x2\6x4), которые предлагаются в исполнениях с разной комплектацией и степенью прочности шасси. В 2005 г. начался выпуск усиленных шасси НХ, на которых используется в основном дизель Mercedes-Benz МВЕ4000 мощностью 350–450 л. с. с более эффективной системой охлаждения. Другими особенностями шасси являются облегченные рамы с повышенной прочностью на кручение, модернизированные пневматическая подвеска кабины и гидроусилитель рулевого управления. По заказу их комплектуют рессорами из композитного материала и балансирной пневматической подвеской. Серийные автомобили оснащают несколькими типами двигателей Caterpillar и Detroit Diesel с турбонаддувом, развивающих мощность от 335 до 600 л. с., механическими коробками передач с числом ступеней от 9 до 18, ведущими мостами на рессорной или пневматической подвеске AirLiner, пневматической тормозной системой с АБС и топливными баками вместимостью до 900 л. На этой серии используются кабины от гаммы L, которые дополнены разными видами спальных отсеков. Самый вместительный и комфортный SilverStar имеет внутреннюю длину около 2 м.

  • «Стерлинг»: Sterling Truck Corporation, 4420 Sherwin Road, Willoughby, Ohio 44094, USA
  • www.sterlingtrucks.com


  1. Sterling

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »