Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Sisu

В 90-е гг. финская фирма Sisu стояла на грани банкротства, но сегодня, вновь набрав силу, входит в число наиболее престижных изготовителей высококачественных и надежных тяжелых грузовиков, лесовозов и тягачей, рассчитанных на работу в наиболее тяжелых дорожных и климатических условиях. Основная доля ее акций по-прежнему принадлежит государству, и только 20% остаются у компании Kone. Годовой оборот Sisu достигает 125 млн евро. На ней занято 540 человек, а в 2004 г. фирма продала 700 автомобилей. Главной причиной возрождения Sisu считают плодотворное сотрудничество с компанией Renault Trucks, которая не только поставляет ей двигатели и кабины от грузовиков Premium, позволяя избежать лишних расходов, но и предоставляет Sisu свою торговую сеть, открывая выход на рынки других стран. Портфель заказов определяет подписание в конце 2004 г. контракта на поставку 3000 французских кабин.

За последние два года программа фирмы Sisu почти не изменилась. В нее входят три базовых семейства Е11, Е12 и Е18 в многочисленных исполнениях со всеми видами колесных формул от 4x2 до 8x4, оснащенных кабинами Premium и миниатюрными круглыми фарами в бампере. Внешне они почти не отличаются от продукции Renault, что, по всей видимости, повышает интерес к ним во Франции и странах Западной Европы. На серии Е11 используются 11-литровые дизельные двигатели — французский Renault dCi11 (313–412 л. с.) с магистралью Common Rail и американский Cummins ISM в трех вариантах мощности — 345, 385 и 416 л. с. Серия Е12 отличается повышенным расположением кабины и комплектуется 12-литровым дизелем Mack E-Tech (EUP) мощностью 441 или 480 л. с. с четырьмя клапанами на цилиндр, топливными насосами высокого давления и форсунками в каждом цилиндре. Обе версии оснащаются механическими 16- или 18-ступенчатыми коробками передач Eaton Fuller, а для Е11 можно заказать автоматическую 6-ступенчатую коробку Allison. С сентября 2004 г. серия Е12 выпускается в варианте Evo2 с измененной передней облицовкой кабины с увеличенными воздухозаборными отверстиями и новыми ведущими мостами FuPro собственного изготовления. Они обеспечивают передачу повышенного на 13% крутящего момента, имеют картеры увеличенного объема, усиленные подшипники и систему смазки. По заказу кабину предлагают в комфортном исполнении с кожаными сиденьями, ксеноновыми фарами и металлизированной окраской. С 2003 г. выпускается третья серия Е18 (6x4\8x4) с 6-цилиндровым 18,1-литровым дизелем Caterpillar C18 мощностью 630 л. с. и 18-ступенчатой коробкой передач. Эти автомобили также предлагают в варианте Evo2, у которого картеры мостов FuPro имеют вдвое увеличенное количество масла и ребра охлаждения. Для повышения грузоподъемности и маневренности 5-осных машин Sisu оснащает их пятым подкатным мостом.

  • «Сису»: Oy Sisu Auto AB, Tammisaarentie 45, 10300 Karjaa, Finland
  • www.sisuauto.com


  1. Sisu

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »