Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Scania ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПО ЛОГИСТИКЕ И МАРКЕТИНГУ ООО «СКАНИЯ РОССИЯ» ОСКАНОМ БАРМОРО

— Господин Барморо, прошло более трех лет после дебюта седельного тягача Griffin. Какие выводы можно сделать после продажи 1500 машин?

— Scania первой среди европейских компаний предприняла попытку разработки специального тягача для российских перевозчиков. Главных целей при его создании было три. Во-первых, мы должны были сделать современный качественный автомобиль, наилучшим образом приспособленный к работе в российских условиях. Во-вторых, он должен был стать недорогим, и при этом его цену можно было бы сопоставить с ценами на тягачи российского производства. В-третьих, компания должна была предложить приемлемые, доступные лизинговые условия на эту машину. Важно отметить, что после дебюта тягача Griffin компания продолжила работу над оптимизацией решений по всем перечисленным пунктам, и сегодня можно сказать, что решена еще одна важная, четвертая, задача — мы создали обширную дилерскую сеть для реализации нашей продукции по всей стране. В итоге можно сделать вывод о том, что всё мы делали правильно, добились успеха, и одно из доказательств тому — стремление компаний-конкурентов идти по нашему пути, то есть представить свои специальные версии машин для российского рынка.

— Рассматривается ли вопрос о начале сборки грузовиков Griffin в России?

— На этот вопрос можно ответить так: мы видим, что поставки наших автомобилей все больше и больше увеличиваются. Машины понравились покупателям, и их можно видеть во всех районах вашей огромной страны, что является лучшей рекламой. Грузовики рекламируют сами себя, и это лишь способствует повышению интереса к ним. Тем не менее, у нас пока нет планов создания производства по выпуску грузовиков Scania в России. Но не исключаю, что такие планы появятся в будущем, так как перспективы развития российского рынка выглядят многообещающими.

— Вопрос, касающийся одной из концептуальных особенностей производства грузовиков Scania. Почему фирма упорно придерживается правила — все основные агрегаты производить на своих заводах, а не закупать их в качестве комплектующих у специализированных компаний?

— Этот вопрос часто задают представителям высшего менеджмента компании Scania. И они отвечают, что подобное положение дел сохранится до тех пор, пока компании будет выгоднее самой выпускать коробки передач, мосты, агрегаты подвески и т. д., а не заказывать их на стороне. Следует добавить, что, выпуская все агрегаты самостоятельно, наша фирма гарантирует их высокое качество и оптимальное соответствие требованиям конструкции и наши покупатели не имеют никаких проблем с их обслуживанием у дилеров.

  • «Скания»: Scania AB, 15187 Soedertalje, Sweden; Представительство в России: 143040, г. Голицыно Московской области, Минское шоссе, 43-й км
  • www.scania.com


  1. Scania »
  2. Scania ПРОГРАММА »
  3. Scania СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ »
  4. Scania КАБИНЫ »
  5. Scania Р »
  6. Scania R »
  7. SCANIA В РОССИИ »
  8. ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ SCANIA »
  9. Scania ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПО ЛОГИСТИКЕ И МАРКЕТИНГУ ООО «СКАНИЯ РОССИЯ» ОСКАНОМ БАРМОРО

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »