Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

DAF CF

Популярная в Европе гамма автомобилей CF среднего и тяжелого классов (полная масса 18,6–42,0 т.) практически не изменилась, если не считать «легкую» модель CF65, которая получила наиболее существенные в этой серии модификации. Это один из немногих представителей развозных грузовиков среднего класса грузоподъемностью до 13,5 т. Столь высокого значения удалось достичь благодаря сокращению собственной массы автомобиля до 5250–5800 кг. и установке мостов с повышенной допустимой нагрузкой (7,5 и 11,5 т.). Облегчение шасси достигнуто в основном за счет использования лонжеронов рамы высотой 260 мм (ранее — 310 мм.). Автомобиль комплектуют дизелем мощностью 185–250 л. с., механическими или автоматическими коробками передач, подвеской на параболических рессорах (по заказу — задняя пневматическая) и кабинами трех типов, включая наиболее комфортную SpaceCab с внутренней высотой 1850 мм. На российский рынок эта модель пока не поставляется.

Модели CF75 и CF85 полной массой 19,7–42,0 т. предлагают в многочисленных исполнениях с колесными формулами от 4x2 до 8x4, дизельными двигателями DAF мощностью 249–483 л. с., несколькими типами механических коробок передач с числом ступеней 8–16, в том числе с автоматизированным 12-ступенчатым агрегатом ZF AS-Tronic или автоматической 5-ступенчатой коробкой Allison, комфортными кабинами в стандартном коротком исполнении, удлиненном с одним спальным местом и высоком SpaceCab с двумя койками. Особенностью гаммы CF является большой выбор шасси 6x2 с разным расположением управляемых и подъемных неведущих мостов с одноили двускатной ошиновкой, в том числе с электронным управлением их положения в зависимости от нагрузки. По заказу на седельных тягачах устанавливают систему поддержания курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control). Новинкой является вспомогательное устройство Brake Assist системы электронного управления тормозной системой EBS, входящее в стандартную комплектацию. Оно повышает эффективность торможения при экстремальных ситуациях и регулирует величину тормозного усилия в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота управляемых колес. На автомобилях CF85 устанавливаются 12,6-литровые двигатели XE мощностью 360–510 л. с., соответствующие нормам Euro-3, а на серии CF75 – перспективные 9,2-литровые дизели семейства PR.

  • ДАФ: DAF Trucks N.V., Hugo van der Goeslaan 1, Postbus 90065, 5600 Eindhoven, Netherlands,
  • www.daf.com


  1. DAF »
  2. DAF LF »
  3. DAF CF
  4. DAF XF95 »
  5. DAF XF105 Новинка »
  6. DAF В РОССИИ »
  7. ИНТЕРВЬЮ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КОМПАНИИ VH-DAF СЕРГЕЕМ МИХАЙЛОВИЧЕМ ПАНТЫКИНЫМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »