Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Scania SCANIA В РОССИИ

SCANIA GRIFFIN — ГРУЗОВИК ДЛЯ РОССИИ

В конце 2001 г. компания Scania, первая среди западно-европейских производителей тяжелых грузовиков, представила российским автотранспортникам седельный тягач Griffin для работы в составе автопоездов, осуществляющих внутренние перевозки. Главная цель, поставленная перед разработчиками машины, — создать недорогой, качественный, экономичный и в максимальной степени приспособленный к российским дорожно-климатическим условиям автомобиль — подразумевала революционный подход к деятельности на российском рынке. Активная позиция компании, выразившаяся в создании оригинальной конструкции машины с учетом возможностей и требований российских покупателей, привела к укреплению ее позиций не только в секторе международных, но и внутренних перевозок в нашей стране. Только спустя 3–4 года, после полного успеха этой смелой идеи, другие ведущие производители тяжелых грузовиков последовали примеру Scania. А между тем, к 2005 г. Scania Griffin стал самым популярным импортным тяжелым грузовиком в России. Успеху проекта способствовали несколько факторов. Во-первых, оптимально подобранная комплектация. Конструкторы предложили только те компоненты, которые были действительно необходимы: усиленную раму, достаточно мощный 310-сильный дизель, фильтр-влагоотделитель, комфортабельную кабину со спальным местом, автономный отопитель, блокируемый дифференциал и ряд других. Вскоре время внесло коррективы, и по пожеланиям покупателей комплектация была доработана. В 2005 г. в серию Griffin, помимо седельного тягача с колесной формулой 4x2, вошли трехосные тягачи 6x4, а также шасси для установки строительного оборудования (самосвальных кузовов, бетоносмесительных установок и др.). На эти автомобили устанавливают дизельные двигатели мощностью 340 или 380 л. с., отвечающие требованиям стандарта Euro-3. Рулевая колонка, жестко фиксировавшаяся на грузовиках образца 2001–2003 гг., заменена на новую конструкцию, регулируемую по углу наклона, а от системы электрического подогрева, работавшей от электросети напряжением 220 В, из-за практически полного отсутствия стоянок, оборудованных разъемами для подключения, пришлось отказаться.

Грузовики Scania Griffin обладают неплохой экономичностью. При движении автопоезда полной массой 38 т. со скоростью 67–87 км\ч средний расход топлива тягача с 340-сильным двигателем составляет 30,0–31,5 л. на 100 км. В связи с тем, что экономическая эффективность автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя, компания Scania в обязательном порядке проводит обучение водителей, которым предстоит работать на грузовиках Griffin. В июле 2005 г. покупателям был поставлен 1500-й представитель семейства Griffin с момента появления этой марки в России. География поставок этих машин широка — от Кубани до Дальнего Востока. Много грузовиков также работает на стройках Москвы и Санкт-Петербурга, крупные партии тягачей можно встретить на трассах Урала и Сибири. Годовой пробег автомобилей составляет 200–250 тыс. км, при этом покупатели отмечают безотказность грузовиков, удобство проведения технического обслуживания (у компании Scania более 20 СТО в России), комфортные условия в кабине. Для тягача с колесной формулой 4x2 и дизелем мощностью 340 л. с. при годовом пробеге 100 тыс. км стоимость техобслуживания составляет около 2000 евро, включая все расходные материалы.

Для покупателя автомобиля Griffin важно, что грузовики этого семейства, прошедшие таможенную очистку, продаются со стоянок дилеров, что исключает процедуру заказа машины и таможенного оформления ввозимой техники покупателем. Весьма привлекательные цены и особые условия по лизингу, специально разработанные для машин Griffin, а также помощь в оформлении лизинга компании «Скания-Лизинг» также пришлись по душе сотням покупателей.

Условия 3,5-годичного лизинга седельных тягачей Scania Griffin приведены в таблице (в лизинговый платеж включены налог на имущество и страхование КАСКО на весь срок лизинга, платежи — в евро с НДС).

  • «Скания»: Scania AB, 15187 Soedertalje, Sweden; Представительство в России: 143040, г. Голицыно Московской области, Минское шоссе, 43-й км
  • www.scania.com


  1. Scania »
  2. Scania ПРОГРАММА »
  3. Scania СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ »
  4. Scania КАБИНЫ »
  5. Scania Р »
  6. Scania R »
  7. SCANIA В РОССИИ
  8. ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ SCANIA »
  9. Scania ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПО ЛОГИСТИКЕ И МАРКЕТИНГУ ООО «СКАНИЯ РОССИЯ» ОСКАНОМ БАРМОРО »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »