Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Scania СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Автомобили обновленного семейства комплектуют как прежними модернизированными, так и принципиально новыми силовыми агрегатами, отвечающими вводимым экологическим требованиям Euro-4 и Euro-5 и предопределяющими будущее тяжелого автомобилестроения в мире. При их разработке был использован огромный опыт компании Scania в этой области, причем средняя доля ранее выпускавшихся узлов для двигателей составляет 2\3 от их общего количества. Новая гамма дизельных силовых агрегатов состоит из 11 высокоэкономичных максимально унифицированных двигателей, выполненных на единой модульной платформе со стальными блоками цилиндров и индивидуальными головками блоков с верхним распределительным валом и 4 клапанами на каждый цилиндр, одинаковыми для всех моторов основными узлами и деталями, единым диаметром цилиндров 127 мм и двумя вариантами хода поршней — 140 и 154 мм. Все моторы оснащены турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха наддува, системой непосредственного впрыска PDE с электронным управлением работой форсунок или новой системой высокого давления HPI (до 2 500 кг\см2), разработанной совместно с компанией Cummins. Новый рядный 5-цилиндровый 9-литровый дизель DC9 с двумя уравновешивающими валами в масляном картере, вращающимися в противоположных направлениях, предлагается в трех вариантах мощности 230, 270 и 310 л. с. с максимальным крутящим моментом в диапазоне 1050–1550 Н•м. Его экономичность повышена на 3%. С ноября 2005 г. эти двигатели оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR и соответствуют нормам Euro-4. Прежние 11- и 12-литровые 6-цилиндровые двигатели DC11 и DC12 (Euro-3) предоставляют выбор мощности 340, 380 и 420 л. с. Мощность турбокомпаундного исполнения DТ1206 составляет 470 л. с., а новый 420-сильный турбокомпаундный вариант DT1211 осенью 2004 г. стал одним из первых в Западной Европе серийных моторов, удовлетворяющих нормам Euro-4, официально вводимым в октябре 2006 г. Установка на нем впрыска высокого давления HPI с гидравлическим управлением форсунками и системы EGR позволила при сохранении прежней экономичности снизить долю окислов азота NOx в отработавших газах на 30% и твердых частиц — на 80%.

С сентября 2005 г. предлагаются их модернизированные варианты DT1212 (420 л. с.) и DT1203 (470 л. с.), соответствующие требованиям Euro-4. С их введением развитие дизелей серии DC11 будет завершено, а выпуск соответствующих этим нормам двигателей серии DC12 (340–420 л. с.) предполагается развернуть в период с сентября 2005 г. по май 2006 г., причем в феврале 2006 г. ожидается появление на грузовиках серии R 420-сильного силового агрегата DC1215 (Euro-5). На наиболее тяжелых автомобилях монтируют 16-литровые 32-клапанные двигатели серии DC16 V8, выпускающиеся с 2000 г. Сегодня их предлагают в 4 версиях мощности 500, 560, 580 и 620 л. с. (максимальный крутящий момент — от 2400 до 3000 Н•м), причем 500-сильный вариант DC1604 впервые был оснащен избирательной системой каталитической очистки SCR (Selective Catalytic Reduction) с нейтрализатором, в который подаются чистый воздух и аммиачный раствор AdBlue, существенно повышающие чистоту отработавших газов. В феврале и мае 2006 г. должны появиться его исполнения DC1606 и DC1609, соответствующие требованиям Euro-4 и Euro-5 соответственно. В те же сроки предполагается довести до этих норм и перспективные дизели DC1605 (560 л. с.) и DC1608 (620 л. с.).

Для комплектации автомобилей используются в основном прежние коробки передач с числом ступеней 8, 9, 12, 14 и встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем Scania (по заказу), которые могут работать с системой автоматизированного управления Opticruise. Для наиболее мощных автомобилей разработана усиленная 14-ступенчатая коробка передач GRS920 с радиатором для охлаждения масла, а на тяжелых GRSO900 с 11-й прямой передачей и 12-й ускоряющей, позволяющая сэкономить до наиболее тяжелых машин служат мосты с электронным управлением блокировкой дифференциалов и колесными редукторами, выдерживающие нагрузку до 30 т. Все автомобили снабжены дисковыми тормозами с АБС и электронной системой перераспределения тормозного усилия по колесам EBS, которая может работать с электронным устройством стабилизации движения ESP, предотвращающим аварии по вине водителя.

  • «Скания»: Scania AB, 15187 Soedertalje, Sweden; Представительство в России: 143040, г. Голицыно Московской области, Минское шоссе, 43-й км
  • www.scania.com


  1. Scania »
  2. Scania ПРОГРАММА »
  3. Scania СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
  4. Scania КАБИНЫ »
  5. Scania Р »
  6. Scania R »
  7. SCANIA В РОССИИ »
  8. ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ SCANIA »
  9. Scania ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПО ЛОГИСТИКЕ И МАРКЕТИНГУ ООО «СКАНИЯ РОССИЯ» ОСКАНОМ БАРМОРО »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »