Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Renault Truck ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ RENAULT TRUKS В СТРАНАХ СНГ ГИЙОМОМ ЗИММЕРМАНОМ

— Господин Зиммерман, как бы Вы могли охарактеризовать тягачи «Восток» — новое предложение для российских автотранспортников?

— Прежде чем ответить на Ваш вопрос, я хотел бы сообщить, что компания Renault Trucks имеет все возрастающий успех на различных рынках, в том числе и в России, именно благодаря автомобилю Premium, на который в Вашей стране приходится около 70% продаж. Рост наших поставок в Россию в 2004 г. превысил 200%, то есть ровно в 3 раза быстрее, чем развивался рынок импортируемых автомобилей. В 2005 г. высокие темпы роста продаж были сохранены. Таким образом, я хотел бы передать огромное спасибо всем нашим клиентам за их доверие к марке Renault. Теперь перейдем к проекту «Восток». Мы обнаружили, что на сегодняшний день имеется значительный сегмент рынка, занятый российскими грузовыми автомобилями или импортируемыми подержанными машинами, и в этом сегменте можно было бы предлагать новые тягачи Premium при условии конкурентоспособных предложений по сервису и финансированию. К примеру, перевозчик, работающий на внутренних линиях, стоит перед следующей альтернативой: приобрести новый российский автомобиль или импортный подержанный. В обоих случаях авансовый платеж, выплачиваемый клиентом, часто равен 30% продажной стоимости автомобиля или порядка 8000 евро с не всегда удобными финансовыми условиями (завышенная процентная ставка, короткий срок лизинга и др.). В соответствии с программой «Восток» мы предлагаем клиентам купить новый автомобиль, технические характеристики, параметры надежности и экономичности которого хорошо известны на рынке, дизель которого соответствует требованиям стандарта Euro-3, приспособлен к холодным климатическим условиям, причем, по высококонкурентоспособной цене с внутренним лизингом в рублях на условиях, адаптированных к требованиям рынка. Например, для внутреннего лизинга, рассчитанного на 42 месяца, авансовый платеж составляет приблизительно 10000 евро, что только на 2000 евро превышает предложение на новые российские автомобили! Больше нет поводов колебаться… Отныне перевозчик может планировать свои ежемесячные эксплуатационные расходы, обеспечивая в то же время своих клиентов более качественным транспортным обслуживанием!

— Следовательно, «Восток» — это революционное для Renault Trucks новшество?

— Да, это настоящая революция в маркетинге компании, поскольку наше предложение адресовано как внутренним перевозчикам, так и тем, кто работает в международном транспорте: добавив лишь 1400 евро к базовой цене, вы получаете автомобиль «Восток II» с высокой кабиной, что делает такой вариант крайне интересным.

— Когда начались продажи грузовиков «Восток» и какое количество этих машин планируется поставить в 2005 г. на российский рынок?

— Первые автомобили были проданы в апреле 2005 г. Наша цель — поставить 100 автомобилей «Восток» в течение 2005 г.

— Как Вы оцениваете перспективы экспорта грузовиков Renault в Россию в 2005 г.?

— Макроэкономические показатели развития экономики России за последние годы говорят о продолжающемся улучшении экономического положения страны. На фоне сохраняющегося роста ВВП и стабильного снижения инфляции происходил значительный рост импорта. В 2004 г. поставки составили 3462 единицы техники, превысив показатели 2003 г. на 95%, а по сравнению с 2001 г. выросли почти в 3 раза. Продажи новых грузовых автомобилей Renault Trucks в России за эти годы шли темпами, превышающими указанный средний уровень. Причиной такого успеха является активная политика развития, проводимая руководством компании. Во-первых, это ускоренное расширение дилерской сети. В 2004 г. открылись новые сервисные станции в Екатеринбурге, Новгороде, Вологде и Перми. В начале 2005 г. открыты сервисные центры в Солнечногорске под Москвой и в Ростове-на-Дону. К концу 2005 г. запланировано открытие сервисов в Самаре, Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске, заработает центральный склад запчастей. Вторым фактором является комплексное предложение по финансированию, включающее как международный, так и операционный лизинг с оплатой в рублях. Третья причина заключается в технике. Здесь лидером продаж является тягач Premium, обеспечивающий наилучшее соотношение цены и качества на рынке. Мы считаем, что большой интерес, проявленный российскими автотранспортниками к новинке 2005 г. — обновленному тягачу Premium Route, вполне обоснован и скоро он станет популярным автомобилем на дорогах России. Мы надеемся, что специально разработанные для России тягачи серии «Восток» также будут по достоинству оценены потребителями.

  • «Рено Тракс»: Renault Trucks S. A., 99, Route de Lyon, 69802 Saint-Priest, France; Представительство в России: 125315, г. Москва, Ленинградский просп., д. 72, офис 104
  • www.renault-trucks.com


  1. Renault Truck »
  2. Renault Truck MASTER »
  3. Renault Truck МАSCOTT »
  4. Renault Truck MIDLUM »
  5. Renault Truck PUNCHER »
  6. Renault Truck PREMIUM »
  7. Renault Truck KERAX »
  8. Renault Truck RENAULT MAGNUM Новинка »
  9. RENAULT TRUCKS В РОССИИ »
  10. Renault Truck RENAULT PREMIUM ВОСТОК И ВОСТОК II СОЗДАНЫ ДЛЯ РОССИИ »
  11. Renault Truck ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ RENAULT »
  12. Renault Truck ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ RENAULT TRUKS В СТРАНАХ СНГ ГИЙОМОМ ЗИММЕРМАНОМ

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »