Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Renault Truck RENAULT PREMIUM ВОСТОК И ВОСТОК II СОЗДАНЫ ДЛЯ РОССИИ

Двухосные седельные тягачи Premium «Восток» и «Восток II» разработаны в соответствии с результатами анализа положения дел на российском рынке тяжелых грузовиков и накопленного компанией опыта продаж автомобилей в России, Украине и Республике Беларусь. В их конструкции учтены также многочисленные пожелания и замечания, высказываемые автотранспортниками. В результате были предложены комплектации машин, в наибольшей степени востребованные теми, для кого и создавались эти автомобили.

Premium 320.19DCI 4x2 «Восток» предназначен для работы на внутрироссийских и международных трассах в составе автопоезда полной массой до 40,0 т. Автомобиль предлагают с удлиненными кабинами с низким или высоким расположением крыши, опрокидываемыми вперед с помощью гидроцилиндров. Доступ в кабину облегчен благодаря откидываемому рулевому колесу и опускающемуся креслу водителя. Кабины имеют пневматическую подвеску с системой корректировки, бампер и решетка радиатора выполнены из синтетических материалов. В комплектацию кабин входят люк с электроприводом, многослойные тонированные лобовое и боковые стекла, зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой, парковочное зеркало, подогреваемое зеркало заднего вида с большим углом обзора.

Установленный на тягачах рядный 6-цилиндровый 11-литровый дизельный двигатель DCi11 с системой подачи топлива Common Rail развивает мощность 311 л. с. при 2000 об\мин и максимальный крутящий момент 1210 Н•м в диапазоне оборотов от 1000 до 1700 в минуту и отвечает нормам экологического стандарта Euro-3. Он имеет систему турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, предпусковой подогреватель топлива и шумопоглощающий экран, уменьшающий уровень шума до 80 дБ(А). С двигателем сблокированы однодисковое сцепление с гидроприводом и механическая 9-ступенчатая коробка передач. Передняя подвеска тягача — рессорная, задний мост с блокируемым дифференциалом подвешен на пневматических элементах, АБС входит в стандартную комплектацию. Топливный бак объемом 400 л. (на 328 кг. дизельного топлива) дополнен системой электроподогрева на фильтре. В списке стандартного оборудования присутствуют также электронный ограничитель скорости (90 км\ч), тормоззамедлитель с пневмоуправлением, фильтр Separ 2000 с обогревом, боковые дефлекторы на крыше. Цена тягача с низкой кабиной — 67,0 тыс. евро, с высокой — 68,4 тыс. евро. Предоставляется лизинг на 42 месяца. При покупке тягача с низкой кабиной первоначальный платеж равен 10 тыс. евро, ежемесячный — 1999 евро. В стоимость включены расходы на таможенную очистку, НДС, налог с владельцев транспортных средств, на имущество, регистрация в ГИБДД, страхование КАСКО и ОСАГО.

Седельный тягач Renault Premium 370.19T DCIH1100Luxe «Восток II» впервые был представлен на российском рынке в июле 2005 г. Основными привлекательными сторонами новинки по сравнению с моделью «Восток» являются: более комфортабельная кабина, комплектация тягача более мощным, 361-сильным дизелем и 16-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF, а так же сокращенными до 2–3 недель сроками поставки автомобилей с московского склада. При существенно улучшенных технических данных цена тягача «Восток II» превышает цену модели «Восток» всего на 1400 евро (с учетом таможенных пошлин и НДС).

Седельный тягач «Восток II» предлагается с высокой кабиной, оборудованной двумя спальными местами. Колесная база тягача – 3815 мм. (база модели «Восток»— 3650 мм.). Тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44,0 т. Дизель DCi11 удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-3. Максимальная нагрузка на передний мост составляет 7,5 т., задний мост дополнен механизмом блокировки дифференциала.

Упругими элементами усиленной передней подвески являются рессоры, задней — пневмобалоны. Тормозная система включает передние дисковые и задние барабанные тормоза, противобуксовочную систему ASR, электронную систему EBS, моторный тормоз-замедлитель. Ориентировочный расход топлива тягача в составе 44-тонного автопоезда равен 30–32 л\100 км. В перечень дополнительного оборудования входят: подогреваемый фильтр предварительной очистки топлива с влагоотделителем Separ 2000, система предпускового подогрева топлива, клапан безопасности воздушной системы, боковые обтекатели на кабине, регулируемый спойлер на крыше и др.

  • «Рено Тракс»: Renault Trucks S. A., 99, Route de Lyon, 69802 Saint-Priest, France; Представительство в России: 125315, г. Москва, Ленинградский просп., д. 72, офис 104
  • www.renault-trucks.com


  1. Renault Truck »
  2. Renault Truck MASTER »
  3. Renault Truck МАSCOTT »
  4. Renault Truck MIDLUM »
  5. Renault Truck PUNCHER »
  6. Renault Truck PREMIUM »
  7. Renault Truck KERAX »
  8. Renault Truck RENAULT MAGNUM Новинка »
  9. RENAULT TRUCKS В РОССИИ »
  10. Renault Truck RENAULT PREMIUM ВОСТОК И ВОСТОК II СОЗДАНЫ ДЛЯ РОССИИ
  11. Renault Truck ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ RENAULT »
  12. Renault Truck ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ RENAULT TRUKS В СТРАНАХ СНГ ГИЙОМОМ ЗИММЕРМАНОМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »