Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Renault Truck RENAULT MAGNUM Новинка

В 2002 г. компания Renault приступила к разработке новой флагманской тяжелой гаммы, которую с 1992 г. возглавляет один из наиболее известных грузовиков современности — выдающийся Magnum со своей уникальной кабиной с ровным полом, полностью изолированной от моторного отсека и высоко приподнятой над поверхностью дороги (в 1990–1992 гг. он имел индекс АЕ). Автомобиль неоднократно модернизировали и улучшали, на его счету — один высший титул «Грузовик года» и два вторых места, но за 15 лет таких машин собрали не так уж много — 85 тыс. экземпляров, что способствовало приданию им имиджа наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков. Совершенно естественно, что с появлением первых сообщений о скором появлении нового «Магнума», интерес к нему взлетел высоко вверх. Неофициально Magnum появился в январе 2005 г. на Брюссельском автосалоне, но был плотно запелёнут в сверкающее белое покрывало. Все прояснилось через три недели, когда во Франции состоялась презентация «живого» нового «Магнума», увенчанного никелированной надписью на передней стенке хорошо известной кабины — The New Magnum — «Новый Магнум».

Какие же новинки таит в себе новый «Магнум»? Во внешнем облике их не так уж много: более развитые угловые спойлеры и откидные боковые ограждения шасси, хотя заявленного увеличения габаритной ширины на 50 мм. на глаз почти не видно. Все главные новости «Магнума» внутри. На автомобиле устанавливают два варианта 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя Renault DXi 12 (Euro-3) мощностью 440 и 480 л. с., оснащенным новыми электронной системой управления и моторным тормозом Optibrake. В октябре был представлен вариант с 500-сильным двигателем DXi 13 (Euro-5). Главная же новость заключается в конструкции шасси. Стальная рама с более высокими лонжеронами имеет модульную конструкцию, позволяя создавать различные варианты по требованиям покупателя. Предлагаются, например, четыре варианта высоты расположения седельного сцепного устройства — 950, 1040, 1100 и 1250 мм. По заказу устанавливается автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач Optidriver второго поколения, работающая как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ее масса сокращена на 50 кг. Коробку предлагают в комплекте с электронными системами оптимального расхода топлива Optifuel и управления моторным тормозом Optibrake, а также с новым гидродинамическим замедлителем Voith. Новый передний мост, рассчитанный на нагрузку 8 т., подвешен на параболических рессорах или пневматической подвеске, облегченной на 40 кг. Новые задние ведущие мосты устанавливают на двух пневмобаллонах c электронным управлением ECS, регулировкой давления из кабины или с дистанционного пульта (в пределах 250 мм.). Существенно модернизирована система электронного управления тормозной системой EBS с дисковыми механизмами, которая теперь выполняет пять новых функций: управление работой моторного тормоза, информирование водителя о возникновении дефекта в тормозной системе грузовика, ненадлежащем функционировании тормозной системы прицепа и чрезмерном повышении температуры тормозов, а также контроль за тормозной системой в процессе троганья. В ее функции входит также управление блокировкой дифференциала и слежение за работой седельного сцепного устройства.

Между тем, большинство систем «Магнума» остаются пока без изменений, хотя существенно расширилось предложение по заказному оборудованию. Машины комплектуют прежними механическими 16-ступенчатыми коробками передач ZF с пневматическим усилителем Servoshift и системой DMS (Driving Monitoring System), подсказывающей водителю, какую передачу целесообразно выбрать в конкретных условиях. По заказу предлагают гидродинамический тормоз-замедлитель ZF Intarder, пневматическую подвеску всех колес, электронные системы стабилизации движения ESP и регулировки давления в шинах АРМ, валы отбора мощности, противоугонное устройство, топливные баки различной вместимости, разные типы колес и шин. Без особых изменений осталась и легендарная трансформируемая кабина с внутренней высотой 1870 мм. и полезной площадью пола более 5 кв. м. Здесь к немногочисленным новинкам можно отнести более удобную верхнюю спальную полку и шкафчик-сейф с доступом изнутри или снаружи, размещенный под кабиной. Ее предлагают в вариантах для одного и двух водителей, одним или двумя спальными местами, регулируемым рулевым колесом, складным или поворотным сиденьем сопровождающего, модульным отсеком для отдыха с двумя диванами, складным столиком и холодильником. Кабина снабжается также информационной системой Infomax, усиленной звуко- и теплоизоляцией, противоподкатной системой, галогенными фарами, катафорезным антикоррозионным покрытием. Для открывания дверей теперь служит дистанционное устройство, одновременно включающее освещение салона и ступенек.

Гамму Magnum формируют седельные тягачи, бортовые автомобили и шасси габаритной шириной 2550 мм с колесными формулами 4x2 и 6x2 и 15 размерами базы (3920–6820 мм.). У грузовиков длина бортовой платформы составляет 3,92–9,65 м. Полная масса одиночных машин — 19–26 т., в составе автопоезда — 40–44 т., его максимальная скорость — 117 км\ч. В целом в новую серию входят 28 базовых исполнений.

Сравнительные параметры автомобилей RENAULT MAGNUM образца 2005 г. и 2004 г.

Рабочий объем двигателя, л

Мощность двигателей, л. с.

400, 440, 480

Максимальный крутящий момент, Н•м

2040 — 2240

1850 — 2250

Количество передач

Габаритная ширина, мм

Колесная база, мм

3,92 — 6,82

3,30 — 5,70

  • «Рено Тракс»: Renault Trucks S. A., 99, Route de Lyon, 69802 Saint-Priest, France; Представительство в России: 125315, г. Москва, Ленинградский просп., д. 72, офис 104
  • www.renault-trucks.com


  1. Renault Truck »
  2. Renault Truck MASTER »
  3. Renault Truck МАSCOTT »
  4. Renault Truck MIDLUM »
  5. Renault Truck PUNCHER »
  6. Renault Truck PREMIUM »
  7. Renault Truck KERAX »
  8. Renault Truck RENAULT MAGNUM Новинка
  9. RENAULT TRUCKS В РОССИИ »
  10. Renault Truck RENAULT PREMIUM ВОСТОК И ВОСТОК II СОЗДАНЫ ДЛЯ РОССИИ »
  11. Renault Truck ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ RENAULT »
  12. Renault Truck ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ RENAULT TRUKS В СТРАНАХ СНГ ГИЙОМОМ ЗИММЕРМАНОМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »