Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Renault Truck PREMIUM

Самая обширная гамма средних и тяжелых грузовиков Premium включает 133 базовых варианта шасси, грузовых автомобилей и седельных тягачей серий 220, 270, 320, 370 и 420 полной массой 12–26 т. с колесными формулами 4x2 и 6x2, оснащенных 6-цилиндровыми 6,2- и 11,1-литровым дизельными двигателями dCi с непосредственным впрыском и системой подачи топлива Common Rail. В набор предлагаемых коробок передач входят семь моделей с числом ступеней 9–16, включая автоматизированный 12-ступенчатый агрегат. Задние ведущие мосты снабжены простой или двойной главной передачей. На всех автомобилях может устанавливаться пневматическая подвеска Airtronic с блоком электронного управления и контроля, вынесенным в кабину. 2-осные грузовики укомплектованы всеми дисковыми колесными тормозами с 2-контурным пневмоприводом, на 3-осных сзади монтируют барабанные тормозные механизмы.

Автомобили Premium предлагают с тремя типами кабин: короткая дневная с внутренней длиной 1363 мм., удлиненная на 600 мм. и спальная Privilege Cab, у которой внутренняя высота составляет 2 064 мм. По назначению гамма подразделена на три категории. В первую Distribution входят машины для городских и местных развозных операций, оснащенные двигателями мощностью 215–412 л. с., разными типами коробок передач и управляемыми колесами, поворачивающимися на увеличенный угол. Для магистральных перевозок служит серия Route с моторами мощностью 311–412 л. с., трансмиссией всех типов и более комфортными кабинами.

Осенью было представлено новое поколение Route c 11-литровым дизелем DXi мощностью 330–440 л. с., автоматизированной коробкой передач, более эффектным внешним видом и полностью измененным интерьером кабины. Усиленные шасси Lander применяются для работы на бездорожье и в строительстве. Они снабжены дизелями мощностью 265–412 л. с., рамами повышенной прочности, колесными редукторами, усиленной пневматической подвеской и многослойными шинами. Колесная база нескольких размеров позволяет устанавливать на шасси кузова длиной 8,0–9,5 м. В 2006 г. предполагается появление замены этой серии с системой каталитической очистки отработавших газов SCR. Для России фирма предлагает седельные тягачи Premium в комплектации «Восток», подробно описанные ниже.

  • «Рено Тракс»: Renault Trucks S. A., 99, Route de Lyon, 69802 Saint-Priest, France; Представительство в России: 125315, г. Москва, Ленинградский просп., д. 72, офис 104
  • www.renault-trucks.com


  1. Renault Truck »
  2. Renault Truck MASTER »
  3. Renault Truck МАSCOTT »
  4. Renault Truck MIDLUM »
  5. Renault Truck PUNCHER »
  6. Renault Truck PREMIUM
  7. Renault Truck KERAX »
  8. Renault Truck RENAULT MAGNUM Новинка »
  9. RENAULT TRUCKS В РОССИИ »
  10. Renault Truck RENAULT PREMIUM ВОСТОК И ВОСТОК II СОЗДАНЫ ДЛЯ РОССИИ »
  11. Renault Truck ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ RENAULT »
  12. Renault Truck ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ RENAULT TRUKS В СТРАНАХ СНГ ГИЙОМОМ ЗИММЕРМАНОМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »