Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Mitsubishi Fuso EU

В марте 2004 г. транснациональная корпорация DaimlerChrysler стала владельцем компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) по производству грузовиков и автобусов, выкупив 65% ее акций у японского концерна Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Через год эта доля возросла до 85%. Так в состав DaimlerChrysler вошло и европейское отделение, переименованное в Mitsubishi Fuso Truck Europe (MFTE), причем его торговой маркой теперь является Mitsubishi Fuso.

Главным производственным центром европейского подразделения Mitsubishi Fuso является португальский завод близ Лиссабона площадью 108 тыс. кв. м, где занято 400 человек, собирающих ежегодно по 14–15 тыс. грузовиков серии Canter малого и среднего классов. Их сбыт производится через торговую сеть DaimlerChrysler, а экспорт стабильно осуществляется в 19 стран, в том числе в шесть западно-европейских.

В программу MFTE входят максимально унифицированные грузовые автомобили Canter второго поколения (в ряде стран — City Canter) полной массой 3,5–7,5 т., используемые в городских условиях и на местных перевозках. Они разработаны в Японии, однако в их конструкции используются 53% комплектующих европейского производства. По конструкции и параметрам машины полностью удовлетворяют всем требованиям западно-европейского рынка. За последние годы эта гамма практически не изменилась и на 2006 г. предлагается в пяти базовых вариантах. К легкой серии полной массой 3,5–5,5 т. относятся базовые модели Canter-35 (FE534) и Canter-55 (FE544), а также усиленное шасси Canter-35HD (FB634) для монтажа различных надстроек, служащие также и базой седельного тягача для работы в составе автопоезда полной массой 9–11 т. Тяжелую серию составляют модели Canter-60\FE649 (в ряде стран — Canter-63) и Canter-75 (FE659) полной массой 6,0–6,3 и 7,5 т. В их комплектацию входят экономичные 16-клапанные 3,0- и 3,9-литровые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением мощностью 125 и 143 л. с. соответственно. Автомобили оснащены механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач, подвеской неразрезных мостов на полуэллиптических рессорах, 2-контурной пневмогидравлической тормозной системой с дисковыми или барабанными механизмами и АБС, гидроусилителем рулевого управления и самоблокирующимися дифференциалами. Короткие 3-местные кабины выполнены откидными, а их габаритная ширина может составлять 1695 или 1995 мм. В стандартное оснащение входят регулируемые рулевое колесо и сиденье водителя с подголовником и ремнями безопасности, электрические стеклоподъемники и тонированные стекла. По заказу устанавливают двойные 4-дверные кабины вместимостью до 7 человек. Машины предлагают на выбор с 4 размерами колесной базы.

  • «Мицубиси Фусо»: Mitsubishi Fuso Truck Europe S.A. (MFTE), Apartado 7, 2200-906 Tramagal, Portugal
  • www.mitsubishi-trucks-eu.com

truckssnab.ru logo



  1. Mitsubishi Fuso EU

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »