Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Mack СЕРИИ MR\LE

Унифицированные шасси MR и LE, рассчитанные на работу в строительстве и городском хозяйстве соответственно, отличаются прежде всего размещением кабины со стеклопластиковыми дверями: на первой серии она установлена над двигателем, на второй вынесена в передний свес рамы и имеет пониженное расположение. В стандартном исполнении оба шасси предлагают с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4, собственными двигателями мощностью 279–354 л. с. и системой привода рабочих органов навесного оборудования от трансмиссии автомобиля. На строительных шасси MR используется в основном механическая 8-ступенчатая коробка передач Mack. Особенностями городских шасси LE являются низкорасположенная кабина с высотой ступеньки 430 мм от поверхности дороги и двойными органами управления, двигатели мощностью 325–350 л. с., работающие на сжатом или сжиженном природном газе, и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Allison. По заказу монтируются силовые агрегаты и узлы других американских изготовителей.

  • «Мак»: Mack Trucks Inc., Box M2100, Mack Belvedere, Allentown, PA 18103, USA
  • www.macktrucks.com


  1. Mack »
  2. Mack RB\DM »
  3. Mack GRANITE »
  4. Mack CL\CH »
  5. Mack СХ VISION »
  6. Mack СЕРИИ MR\LE

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »