Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Mack CL\CH

Различия в конструкции капотных седельных тягачей CL и СН связаны с их основным предназначением. Автомобили серии CL используются как тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 127 т. или шасси для установки различного оборудования для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они имеют сдвинутый назад передний мост и усиленную конструкцию шасси. Седельные тягачи СН (4x2\6x4) рассчитаны прежде всего на магистральные перевозки в составе автопоездов полной массой до 36,3 т. Машины обеих серий комплектуют дизельными двигателями мощностью 279–600 л. с., механическими, автоматизированными или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 5 до 18, рессорной или пневматической подвеской, тормозной системой с 4-канальной АБС и стальными кабинами.

  • «Мак»: Mack Trucks Inc., Box M2100, Mack Belvedere, Allentown, PA 18103, USA
  • www.macktrucks.com


  1. Mack »
  2. Mack RB\DM »
  3. Mack GRANITE »
  4. Mack CL\CH
  5. Mack СХ VISION »
  6. Mack СЕРИИ MR\LE »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »