Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

BMC

В программе ВМС остаются прежние легкие бескапотные модели Levend 3.0MD и капотные машины Levend 60\80TDi, являющиеся аналогами автомобилей LDV, а гамму грузовиков возглавляет бескапотная серия Fatih, включающая многочисленные варианты полной массой 8,4–36,0 т. с колесными формулами 4x2 или 6x2 и задними подъемными мостами с одно- или двускатными колесами. Их комплектуют лицензионными дизельными двигателями Cummins мощностью 107–214 л. с., коробками передач ZF или Eaton и ведущими мостами Rockwell. Наиболее известной продукцией являются тяжелые автомобили Profesyonel, сокращенно Pro (на экспорт — Professional). Они созданы на шасси Fatih, но оборудованы более совершенными агрегатами и обтекаемой кабиной разработки итальянской фирмы Pininfarina. Эту гамму выпускают в двух десятках исполнений полной массой до 26 т. с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4 и 8x2. В европейские страны поступает грузовик Pro-518 среднего класса, на котором смонтированы 3,9-литровый дизель Cummins ISBe мощностью 170 л. с., соответствующий нормам Euro-3, механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF (по заказу — автоматическая) и дисковые тормоза с АБС. Основу гаммы Professional составляет серия 600 (4x2\6x2) с двигателями Cummins (162–287 л. с.), 6-и 9-ступенчатыми коробками передач Eaton, подвеской на параболических рессорах или пневмобаллонах, короткой или удлиненной кабиной. Из них на экспорт поставляются варианты Pro-625 и Pro-628 (4x2\6x2), оснащенные 5,9-литровым дизелем Cummins (Euro-3) мощностью 249 и 271 л. с. В серию 800 входят тяжелые машины с 8,3-литровым агрегатом мощностью 220–287 л. с. Экспортными вариантами являются 17-тонный самосвал 832LDB (6x4) и седельный тягач 832LCX для работы в составе автопоездов полной массой 44 т, оснащенные 9- или 16-ступенчатой коробкой передач ZF, задней пневматической подвеской и спальной кабиной. С конца 2004 г. флагманом марки ВМС является магистральный тягач Pro-935 с 8,9-литровым двигателем Cummins ISL (Euro-3) мощностью 350 л. с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, задней пневматической подвеской Hendrickson с электронным регулированием ECAS. В составе 40-тонного автопоезда он развивает максимальную скорость 103 км\ч.

  • «Бэ-Мэ-Цэ»: BMC Sanayi ve Ticaret A.S., Kemalpasa Caddesi, No. 32, Pinarbasi, 35060 Izmir, Turkey
  • www.bmc.com.tr


  1. BMC
  2. BMC МEGASTAR Новинка »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »